У вас должен иметься тщательно проработанный долгосрочный план достижения целей команды.
Если Вы как следует не поработали над своей индивидуальной целью, начните с нее. А потом садитесь за разработку командной цели.
Вам придется работать в команде не только с командной целью, но и с индивидуальными целями ваших партнеров. Само собой эффективность первой будет зависеть от уже приобретенного опыта работы со своей собственной целью.
Правило: начинайте с простейшего и с малого. Идите поэтапно к большой командной цели.
Именно советы в команде создают саму команду. Всегда внимательно прислушивайтесь к советам своей команды и в отдельности каждого его участника.
Чем чревато неслышание партнеров?
Птицы–маленькие директора и партнеры будут улетать из вашей команды и будут пытаться создать свою. Но опыта, и знаний и умений у них для этого бывает не всегда достаточно. Результат печальный, рост партнера замедляется.
Не нужно думать только о себе. И о том, что должна сделать Маша, чтоб у Вас был рост. Если Вы думаете так, и у вас распределяется таким образом энергия, то роста не будет. Начните думать о каждом партнёре и у вас все поменяется. Энергия Роста – это частота и чистота ваших помыслов. В одинаковых условиях одинаковые люди с одинаковыми целями получают результат в разное время. Все зависит от чистоты ваших мыслей. (Валентин Ковалев. «Мечты и Цели»)
Научитесь признавать поражение и свои ошибки, и научитесь анализировать их и учиться на них.
Ушел консультант?
Закатил истерику партнер из – за того, что отсутствует помада на складе?
Отминусовали баллы за незабранные заказы?
Задайте себе вопрос: «Смогли ли Вы принять последнюю ошибку как урок? И что Вы вынесли из неё?
Мотивационное сопровождение команды и партнеров.
Анализируйте себя!
Вы в команде со своими партнерами? Или Вы пытаетесь быть выше команды, как бы над ней? Как большой человек, руководитель и наблюдатель? «Что там делают эти?».
Не нужно быть как воспитателем группы детского сада, где Вы их только учите. Помните в вашу команду могут приходить и более умные и способные люди, чем вы!
Давайте теперь рассмотрим разрушители команды, которые существуют.
Разочарование - это самый мощный разрушитель.
Важно вовремя заметить присутствие этого фактора и ликвидировать его как можно быстрее.
Разочарование в компании:
Незнание маркетинг – плана;
Низкая экспертность по продукции;
Отсутствие чувства причастности.
Каким образом проводится ликвидация разрушителей?
Изучаем План Успеха– статусы, уровни, бонусы, премии, перспективы.
Проводите и посещаете с командой и конкретным партнером мероприятия по продукции.
Человек не чувствует причастности к процессу. Каждый должен быть причастным к чему – то великому и важному.